Друзья, давайте сегодня поговорим о брошюрах.
Брошюра – один из самых распространенных видов рекламной полиграфии.
По внешнему виду брошюра больше всего напоминает книгу, количество страниц в которой может варьироваться от 4 до 48.
Способ скрепления листов может быть различным. Наиболее популярны скрепки, пружины, декоративное шитье и клей.
Брошюра, традиционно имеет более плотную по сравнению с буклетами обложку. Естественно, все эти факторы сказываются на стоимости брошюры, которая оказывается несколько выше по сравнению с другими полиграфическими изделиями.
Эти издержки полностью окупаются отдачей от выпуска брошюры, правда, эту отдачу следует ожидать только в том случае, если создание брошюры прошло по всем правилам.
Маркетологи выделяют два вида брошюр:
- - деловые;
- - рекламно-информационные.
Деловые брошюры — это, по сути, расширенная визитная карточка компании, в которой сообщается все интересующая партнеров деловая информация.
Рекламно-информационные брошюры презентуют товары и услуги, оказываемые компанией.
Брошюры этого вида состоят из трех блоков:
- визуального,
- информационного
- контактного.
Информация во всех трех блоках должна грамотно сочетаться.
Только в этом случае брошюра сможет привлечь внимание аудитории и способствовать продвижению прорекламированных в ней товаров и услуг.
Задача разработчиков рекламной брошюры найти правильный баланс между текстовой информацией и визуальным рядом.
Рекламодателям хочется сообщить потенциальным покупателям, как можно больше информации о рекламируемом товаре, поэтому они склоняются в пользу текста.
Психологи, напротив, утверждают, что визуальная информация, хоть и не является в полной мере информативной, воспринимается гораздо лучше.
Именно поэтому рекламная брошюра должна содержать основную массу визуальной (графической) информации с краткими и лаконичными пояснительными надписями.
Деловая информация станет гораздо доступней, если она будет представлена не в виде сухих цифр и отчетов, а в виде графиков и диаграмм.
После верстки и составления макета брошюры на компьютере, наступает этап ее печати.
Печать полиграфической продукции может быть цифровой или офсетной.
Офсетная печать позволяет создавать более качественные изделия, однако, отличается высокой стоимостью.
Цифровая печать гораздо дешевле. Она идеально подойдет для тех случаев, когда требуется небольшой объем полиграфической продукции.
Послепечатная обработка полиграфии включает в себя обрезку, ламинирование и брошюрование листов.
Нужно заказать брошюры?
Тогда ваш путь к нам.
Типография МСК изготовление и печать любых видов брошюр в Москве.
Как с нами связаться
Позвоните нам по телефону +7(925)190-08-28 ; +8(800)302-08-28 или напишите на почту info@tipografiya-msc.ru, либо свяжитесь с нами по WhatsApp.
Изложите свои пожелания, нужный тираж, желаемые сроки изготовления, адрес доставки. Оформить заказ можно в любое удобное для Вас время.