Есть множество рекламных инструментов, позволяющих продвигаться на рынке. Одним из таких инструментов является рекламная листовка.
Надо отметить, что это не только достаточно эффективный инструмент продвижения, но еще и очень доступный вариант донести до потребителя определенный рекламный посыл.
В настоящее время рекламные листовки широко используются в целях сообщения потребителям об открытии новых заведений, о начале определенных акций, о появлении нового продукта. Хорошая рекламная листовка может помочь привлечь большое количество покупателей, может помочь значительно повысить продажи или популяризировать бренд.
- Rezak
- Blog
Брошюра, что и как!
Друзья, давайте сегодня поговорим о брошюрах.
Брошюра – один из самых распространенных видов рекламной полиграфии.
По внешнему виду брошюра больше всего напоминает книгу, количество страниц в которой может варьироваться от 4 до 48.
Способ скрепления листов может быть различным. Наиболее популярны скрепки, пружины, декоративное шитье и клей.
Брошюра, традиционно имеет более плотную по сравнению с буклетами обложку. Естественно, все эти факторы сказываются на стоимости брошюры, которая оказывается несколько выше по сравнению с другими полиграфическими изделиями.
Эти издержки полностью окупаются отдачей от выпуска брошюры, правда, эту отдачу следует ожидать только в том случае, если создание брошюры прошло по всем правилам.
- Rezak
- Blog
Маркетинг и наклейки
Однако одним из самых креативных вариантов является использование в качестве маркетингового приема стильных наклеек.
Правильно оформленные изделия такого типа сразу бросаются в глаза и привлекают большое количество потенциальных клиентов.
Заказать печать наклеек в Москве можно в нашей Типографии МСК.
Преимущества рекламных наклеек
Мы каждый день встречаем на улице промоутеров, которые раздают различные флаеры, Листовки, Буклеты и т.д.
Но часто многие владельцы бизнеса забывают о таком типе полиграфии, как наклейки. И это большое упущение, ведь такие изделия имеют большое количество преимуществ:
Для наших специалистов от дизайна и рекламы разработать оригинальную новогоднюю открытку с вашим логотипом, несложно.
Каждая задача, даже самая неожиданная и необычная, должна быть решена.
Дизайн новогодних открыток для компаний – это настоящее творчество, работа художника, в которую вложен кусочек души и таланта.
Для того, чтобы новогодние открытки вашей компании выглядели по-настоящему празднично, особое внимание стоит уделить бумаге, на которой они будут напечатаны и способам печати.
Чаще всего для фирменных открыток используют мелованную бумагу плотностью 350 г/м2 или останавливают выбор на специальных дизайнерских бумагах.
В современном мире существует множество разнообразнейшего дизайнерского картона, который красив и привлекателен уже сам по себе.
Разноцветные листы с тиснением и позолотой так и ждут нескольких приятных поздравительных фраз, чтобы превратиться в уже готовое новогоднее поздравление.
А если на бумагу для новогодних открыток нанести изображения, разработанные талантливым дизайнером и логотип компании, то она превратится в отличнейший бизнес-инструмент.
Для тех, кто любит эксклюзив и желают, чтобы корпоративные новогодние открытки получились самыми-самыми, существует несколько дополнительных секретов:
С миром рекламы мы сталкиваемся постоянно. Источниками являются телевидение, радио, наружная реклама, реклама в транспорте, всевозможные выставки и многое другое.
Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, и хоть многих раздражает ее активность и навязчивость, без рекламы уже сложно представить себе современный мир.
Реклама рассчитана в первую очередь на привлечение внимания, но далеко не всегда удается достичь поставленных целей.
Полиграфическая реклама в конце 2022 года считается одним из самых доступных и эффективных видов.
Сравнивая полиграфическую рекламу с теле- и радиорекламой, можно выделить следующие особенности полиграфии:
Подробнее: На сколько актуальна полиграфическая реклама в конце 2022 года