Блог Типографии МСК - Советы, рекомендации и многое другое.
Печатная открытка является одним из видов полиграфической продукции.
Она представляет собой почтовую карточку с изображением.
В типографии МСК имеется возможность заказать любые тиражи открыток для юридических лиц с названием, лого или брендом вашей компании, а также отпечатать для физических лиц дизайнерские, эксклюзивные варианты для особых, торжественных случаев.
Подробнее: Печать открыток и приглашений в Москве
Донести до потребителей информацию о продукции, прорекламировать ее можно различными способами, и наиболее дешевым вариантом является печать буклетов.
Они, благодаря своему яркому, привлекательному виду способны заинтересовать потенциального покупателя, и при этом на них можно напечатать большое количество самой разной информации об акциях, распродажах, бонусах и скидках.
Виды буклетов
Буклеты могут использоваться для различных целей. Они бывают:
• информационные. На них печатают всю необходимую потребителям информацию, и их раздают потенциальным покупателям на улице, в людных местах, а также увидеть их можно на стойках администратора, на столах в офисах;
• рекламные. Раздача таких буклетов проводится в период проведения рекламных компаний и акций. На них печатается информация о товарах, а также об условиях акции;
• имиджевые. Такие буклеты предназначены для повышения престижа компании или ее продукции. В них содержатся данные о наградах, достижениях организации, ее достоинствах. Чаще всего их раздают участникам презентаций и конференций;
• почтовые. Их доставка потенциальному потребителю осуществляется по почте.
Дополнительно буклеты различаются и по своей конструкции, формату, сложению.
Самыми популярными считаются два варианта – «салфетка» и «гармошка».
Причем они могут сочетаться в некоторых вариантах буклетов.
Подробнее: Печать и применение буклетов в Москве
Сегодняшняя листовка является действенным рекламным ходом.
Если возникает необходимость распространения быстрой и массовой информации, листовка как раз то, что нужно.
Раздача листовок на улице из рук в руки обеспечивает немедленную и очень эффективную передачу вашей информации.
Другое дело, будут ее читать или нет!?
Для того, чтобы ваша рекламная листовка достигла своей цели, содержание коротких первых строк должно заинтересовать потребителя, иначе она сразу станет уличным мусором.
Даже, если человек очень спешит, но взглянув мельком на текст и заинтересуется, то он положит листовку в карман или сумку и прочтет при первом удобном случае.
Поэтому лучше изготавливать листовки небольшого размера.
Подробнее: Рекламные листовки и методы распространения
Сейчас встретить человека с бумажным пакетом в руках - дело буквально одного поворота головы.
В таких упаковках несут продукты, предметы одежды, дарят подарки, например, бутылки разного диаметра и высоты, на них пишут смешные фразы или наносят красочные изображения, печатают логотипы и фирменные изображения - словом, эффективно используют как рекламную площадку.
Чтобы и вы не упустили такую возможность, Типография МСК предлагает универсальную инструкцию по размещению заказа на печать бумажных пакетов.
Подробнее: Изготовление и печать бумажных пакетов на заказ в Москве
Брошюры относят к одному из видов печатной продукции рекламно-информационного характера.
При этом они имеют свои особенности и преимущества, к которым относят:
- - возможность подачи большего, по сравнению с листовками и буклетами, объема информации;
- - более длительный период эксплуатации, так как информация, представленная, в брошюрах остается актуальной длительное время;
- - возможность эффективной подачи рекламы и информации, в максимально подробной форме с использованием наглядных графиков, диаграмм, ярких иллюстраций и т.д;
- - укрепление авторитета фирмы и работа на её имидж, так как наличие качественных брошюр вызывает доверие к организации со стороны клиентов и бизнес-партнеров.
Подробнее: Изготовление и печать брошюр в Москве