Друзья, давайте сегодня поговорим о брошюрах. Брошюра – один из самых распространенных видов рекламной полиграфии. По внешнему виду брошюра больше всего напоминает книгу, количество страниц в которой может варьироваться от 4 до 48. Способ скрепления листов может быть различным. Наиболее популярны скрепки, пружины, декоративное шитье и клей. Брошюра, традиционно имеет более плотную по сравнению с буклетами обложку. Естественно, все эти факторы сказываются на стоимости брошюры, которая оказывается несколько выше по сравнению с другими полиграфическими изделиями. Эти издержки полностью окупаются отдачей от выпуска брошюры, правда, эту отдачу следует ожидать только в том случае, если создание брошюры прошло по всем правилам.
Однако одним из самых креативных вариантов является использование в качестве маркетингового приема стильных наклеек. Правильно оформленные изделия такого типа сразу бросаются в глаза и привлекают большое количество потенциальных клиентов. Заказать печать наклеек в Москве можно в нашей Типографии МСК.
Преимущества рекламных наклеек
Мы каждый день встречаем на улице промоутеров, которые раздают различные флаеры, Листовки, Буклеты и т.д. Но часто многие владельцы бизнеса забывают о таком типе полиграфии, как наклейки. И это большое упущение, ведь такие изделия имеют большое количество преимуществ:
Для наших специалистов от дизайна и рекламы разработать оригинальную новогоднюю открытку с вашим логотипом, несложно. Каждая задача, даже самая неожиданная и необычная, должна быть решена. Дизайн новогодних открыток для компаний – это настоящее творчество, работа художника, в которую вложен кусочек души и таланта.
Для того, чтобы новогодние открытки вашей компании выглядели по-настоящему празднично, особое внимание стоит уделить бумаге, на которой они будут напечатаны и способам печати. Чаще всего для фирменных открыток используют мелованную бумагу плотностью 350 г/м2 или останавливают выбор на специальных дизайнерских бумагах.
В современном мире существует множество разнообразнейшего дизайнерского картона, который красив и привлекателен уже сам по себе. Разноцветные листы с тиснением и позолотой так и ждут нескольких приятных поздравительных фраз, чтобы превратиться в уже готовое новогоднее поздравление. А если на бумагу для новогодних открыток нанести изображения, разработанные талантливым дизайнером и логотип компании, то она превратится в отличнейший бизнес-инструмент. Для тех, кто любит эксклюзив и желают, чтобы корпоративные новогодние открытки получились самыми-самыми, существует несколько дополнительных секретов:
С миром рекламы мы сталкиваемся постоянно. Источниками являются телевидение, радио, наружная реклама, реклама в транспорте, всевозможные выставки и многое другое. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, и хоть многих раздражает ее активность и навязчивость, без рекламы уже сложно представить себе современный мир. Реклама рассчитана в первую очередь на привлечение внимания, но далеко не всегда удается достичь поставленных целей. Полиграфическая реклама в конце 2022 года считается одним из самых доступных и эффективных видов. Сравнивая полиграфическую рекламу с теле- и радиорекламой, можно выделить следующие особенности полиграфии:
На сегодняшний день, одним из наиболее популярных носителей наружной рекламы является баннер. Такую услугу, как печать баннеров в Москве, предлагает большое количество полиграфических компаний. Но выбрать одну, среди множества подобных фирм, не так-то просто. Но, как показывает практика, на самом деле очень тяжело найти компанию, которая со всей серьезностью отнесется к требованиям клиента, и имеет необходимое специализированное оборудование, что в результате приводит к некачественно напечатанным баннерам. Следует отметить, что данный вид рекламы позволяет наносить полноцветное изображение любого формата, и печатать текст, содержащий любую информацию. Баннеры применяются для распространения информации о товаре или компании на магистралях, всевозможных выставках, при оформлении торговых помещений.