Тел.     8(800) 302-08-28
       +7(925) 190-08-28
Email         info@tipografiya-msc.ru

Блог Типографии МСК - Советы, рекомендации и многое другое.

Одним из важных этапов развития человеческой цивилизации является осознание человеком самого понятия времени, а также цикличности астрономических и погодных явлений.
Людям не нужны были сложные расчеты и мощные телескопы, чтобы понять, что вслед за днем приходит ночь, а за нею новый день.

Преображение луны на небе и цикличность этого процесса были отмечены в глубокой древности и нашли свое отражение в многочисленных легендах и мифах.
Первые календари, составителями и хранителями которых были служители религиозного культа, были, как правило, лунными.
Жрецы проводили сложные вычисления, чтобы, основываясь на движениях луны, выявить, когда же в этом году произойдет день весеннего равноденствия, который служил отправной точкой для определения даты начала земледельческих работ.

 

Целью любого продавца является привлечение внимания потребителя к своим товарам или услугам. Лучшим инструментом в этой маркетинговой кампании является наклейка – этот небольшой, но запоминающийся предмет способен пробудить в посетителе интерес.
Затраты на печать металлизированных этикеток в Типографии МСК окупаются довольно быстро, впоследствии приносят владельцу продукции одни выгоды.
Наклейки имеют привлекательный вид и превосходные эксплуатационные характеристики, а наличие металлизированной основы позволяет облегчить учет товаров на складе и кассе (упаковку достаточно поднести к считывающему устройству для получения развернутой информации о содержимом).

 

Декоративные наклейки на стены последнее время активно набирают популярность, потому что многие люди хотят сделать свою квартиру особенной, добавить в нее интересные и необычные детали. Такие элементы декора, как наклейки, позволяют внести изменения в облик жилища без больших временных и денежных трат. Благодаря большому выбору подобных элементов декора сегодня каждый человек может подобрать нужные по стилю детали для своего интерьера. В каталогах наклеек  изображения животных, пейзажи, цветы, абстракции и замысловатые узоры.

Размер, как говорится, имеет значение. Особенно, если речь идет о рекламе.
Если вы хотите произвести сильное визуальное воздействие на потребителя, вам необходима широкоформатная печать ваших рекламных материалов.

Специалисты Типографии МСК всегда готовы стать вашими консультантами в ознакомлении с возможностями широкоформатной печати в Москве и в выборе вариантов нашей продукции: ее видов, размеров, носителей, способов печати.

Внешняя реклама в Москве

 

Большого размера баннеры или растяжки обычно хорошо воспринимаются на большом расстоянии и поэтому не нуждаются в высоком разрешении при печати.
Достаточным будет минимальное разрешение 400 dpi – удаление сгладит растр (то есть точечную структуру изображения), сделает его незаметным для глаза. 

Для уличной, наружной рекламы подойдет использование сольвентной краски, гарантирующей высокую стойкость изображения, нечувствительность к перепадам температуры, к воздействию осадков и солнечных лучей. К тому же, на открытом воздухе никому не повредит сильный запах, выделяемый этими красками – там он быстро выветрится.

Печать баннеров с максимальной шириной 1.8 м при неограниченной длине позволит создать впечатляющее рекламное изображение.

Во многих случаях малые формы рекламы являются очень эффективным и мощным двигателем продвижения вашей компании. Своевременно врученная визитка, буклет, предложенный заинтересованному лицу, могут принести значительную пользу при незначительных затратах.
К таким малым формам рекламы можно отнести:
  • - визитки;
  • - буклеты;
  • - листовки;
  • - брошюры.
Печать визиток в Москве "Типография МСК"
Визитки стоят несколько в стороне от печатных других видов рекламной продукции. Они являются рекламой конкретного человека, тогда как другие печатные виды обычно рекламируют организацию. Они имеют и некоторые особенности создания и печати. Визитка – это обычно напечатанная на бумаге размером 88х55 мм, либо 90х50 мм информация о ее обладателе, как правило - это личные данные и данные о роде деятельности, здесь также указываются возможные доступные для широкой аудитории контактные данные.